Интерьерная реклама

Мы предлагаем изготовление:

Разработка дизайна и изготовление интерьерной рекламы. Мы работаем на современном оборудовании и используем качественные материалы, поэтому можем украсить ваше помещение выразительными и информативными постерами, афишами, стендами, ростовыми фигурами, вывесками, табличками и др.

Остались вопросы? Звоните!

 +7 (495) 933-26-59   +7 (965) 157-57-22

Интерьерная реклама

Интерьерная реклама, также называемая внутренней, подразумевает расположение рекламных носителей внутри помещений.

Главная цель ее – презентация компании, услуг или товаров, привлечение внимания потребителей и расположение их к совершению покупки. Интерьерная реклама выполняет и дополнительные функции: создает определенный образ в обстановке, поддерживает корпоративный стиль, служит в качестве навигации (таблички, информационные знаки и др.).

Большое внимание уделяется во время создания дизайна и оформления этих рекламных носителей, поскольку они находятся в непосредственной близости от потребителя. Данный вид рекламы используется в местах с большой проходимостью – это банки, торгово-развлекательные центры, супермаркеты, бизнес-центры и др.

Виды интерьерной рекламы:

  • Навигационная. Это удобочитаемая, заметная реклама, которая предназначена для того, чтобы помочь покупателю сориентироваться в услугах и товарах.
  • Информационная. Это подробная информация об услуге или компании, часто оформляется в виде стендов.
  • Брендовая. Основная цель рекламы – повышение узнаваемости компании.

Преимущества внутренней рекламы:

  • Возможность использования различных материалов и выполнения смелых дизайн-проектов. Рекламные носители, располагающиеся внутри помещения, не подвергаются негативному воздействию атмосферных явлений, поэтому они могут печататься на различных материалах и с использованием даже не водостойких красок.
  • Разнообразная геометрия конструкций. Для наружной рекламы чаще всего выбирают конструкции классической формы – прямоугольник, квадрат. Конфигурация интерьерной рекламы не имеет ограничений.
  • Долговечность. Минимальный срок эксплуатации рекламной продукции для внутреннего размещения составляет 5 лет.
  • Простота в уходе. Состоит в очищении от пыли сухой тканью и в замене лампочек подсветки, если она предполагается.

Цены на изготовление интерьерной рекламы зависят от следующих критериев:

  • Тип продукции – афиши, вывески, ростовые фигуры, стенды, световые короба, штендеры, световые панели, акрилайты, и др.;
  • Используемые материалы –акрил, оргстекло, фанера, пластик, дерево, металл, бумага, пенопласт и др.;
  • Размер готовых изделий;
  • Сложность конфигурации.

ParaPrint проводит демократичную ценовую политику, что позволяет вам сделать выгодное капиталовложение в развитие и продвижение своего бизнеса.

Поделиться: