Брендирование автобусов

Ни у кого из предпринимателей не возникает сомнения, что от правильно размещенной рекламы зависит основной объем продаж. Именно поэтому так популярна наружная реклама, которая позволяет охватить большое количество потенциальных покупателей.

 

Конечно же, большинство видов рекламы этого вида лишены главного преимущества – мобильности, но благодаря брендированию автобусов эта проблема легко решаема. Размещенная на общественном транспорте, она будет передвигаться по всему городу и за его пределами, поэтому ее увидят большое количество прохожих, водителей и людей, стоящих на остановках.

Преимущество рекламы на общественном транспорте:

  • Ваша реклама будет передвигаться по городу с утра и до позднего вечера, что обеспечит высокую частоту зрительных контактов;
  • Рекламу увидят в районах города, где проложен маршрут, что обеспечит ей широкий охват потребительской аудитории;
  • Транспортные пробки – дополнительный плюс для вашей рекламы, ведь в это время внимание водителей не занято, и красочный сюжет вызовет их интерес;
  • Благодаря креативности дизайна появляется возможность выделить свой продукт на фоне большинства конкурентов.

 

В зависимости от площади и места размещения, брендирование автобусов может быть выполнено в нескольких форматах:

  • Нанесение рекламы на большую часть видимой площади;
  • Размещение рекламы на бортах;
  • Использование для рекламы задней части общественного транспорта.

Материалы, используемые для брендирования автобусов

Для нанесение рекламы на общественный транспорт чаще всего используют три вида пленки ПВХ, отличающиеся долговечностью, качеством и адгезийными свойствами:

  1. Мономерная (каладрированная) – самый дешевый вид пленки. Основное применение – оклейка плоских и ровных поверхностей, так как на сгибах она часто отклеивается. Заводская гарантия: 1-3 года.
  2. Полимерная (каладрированная) – обладает хорошим качеством, поэтому хорошо наклеивается неровные поверхности. Ее основным недостатком является «память» винила, которая через некоторое время стремится возвратить пленку в исходное состояние. Это отрицательно сказывается на оклеенных нервных поверхностях, которые могут потерять презентабельный вид. Заводская гарантия: 5-7 лет.
  3. Литая пленка – предназначена для полной оклейки транспорта, так как не имеет «памяти» и хорошо лежит даже на таких неровных поверхностях, как крылья и бампера автомобилей. Ее основной недостаток – большая цена.

Кроме этого для брендирования транспорта можно использовать гибридные и лакокрасочные технологии. При этом изображение может частично состоять из ПВХ пленки, а частично выполнено методом покраски, либо быть полностью нанесено при помощи краски.

 

В этом случае применяются следующие краски:

  • Акриловая;
  • Алкидная;
  • Полиуретановая;
  • Синтетическая;
  • Нитроэмаль, с обязательной ламинацией бесцветным автолаком.

Не вызывает сомнения, что от цены и качества краски будет зависеть ее внешний вид и долговечность эксплуатации.

Остались вопросы? Звоните!

 +7 (495) 933-26-59   +7 (965) 157-57-22

Поделиться:
24 03 2017 © Парапринт