Оформление торговых центров

Одной из главных задач при оформлении торгового центра является создание притягательного незабываемого образа. Ведь, чтобы не говорили, а именно первое впечатление во многом способствует его успешному развитию. Поэтому специалисты по ритейл-дизайну тщательно прорабатывают все нюансы, используя основные знания человеческой психологии и главные правила маркетинга.

Эффективному развитию этой отрасли услуг способствует создание неповторимого стиля, присущего лишь определенному торговому объекту. При этом все элементы рекламной кампании должны мягко намекать на эксклюзивность реализуемой продукции и ее отменное качество, что, в свою очередь, предъявляет особые требования к изготовлению рекламных конструкций.

Учитывая эти и другие факторы, специалисты рекламно-производственной компании Paraprint с душой и фантазией подходят к оформлению торговых центров. Благодаря их креативному мышлению гипермаркеты и пассажи обрели свое эксклюзивное «лицо», радуя покупателей и способствуя эффективному развитию бизнеса.

Давайте более детально рассмотрим, что необходимо для получения максимального эффекта при оформлении таких больших торговых площадей.

Оформление фасада здания

Без сомнения, фасад торгового центра должен издали привлекать внимание. При этом следует учитывать, как он будет выглядеть в окружении существующих зданий, чтобы избежать визуального диссонанса. Для этого и применяется комплексный подход, когда в дополнение к вывеске и наружной рекламе используется облицовка стен современными материалами.

При оформлении входной группы могут применяться объемные элементы различной степени сложности, а так же эксклюзивные светодинамические конструкции, использующие художественную и декоративную подсветку в сочетании с проекционными видеоэкранами. Благодаря такому сложному технологическому решению заметно увеличивается привлекательность здания, как днем, так и в темное время суток.

Помимо следования выбранному стилю, такой подход позволяет делать акцент на видимости объекта с максимального расстояния. При этом изменяя насыщенность и яркость цветных элементов можно выгодно подчеркнуть рекламную идею. А правильно используемыми баннерами и объемными конструкциями не только скорректировать настроение посетителей, но и скрыть архитектурные недочеты здания. Заметьте, наряду с необходимой информативностью, такой дизайнерский подход еще раз подчеркнет имидж вашей компании.

Оформление торговых залов

Войдя в торговый центр, посетитель должен окунуться в особую атмосферу «скрытого праздника». Ведь приподнятое настроение способствует увеличению продаж. Для этого в качестве оформления используются не только рекламные конструкции, но и элементы декора, подчеркивающие общий выбранный стиль.

В больших залах особое внимание привлекают потолочные конструкции. Для этого часто используют объемные динамические фигуры и указатели, которые наряду с информативной составляющей заметно украшают помещение.

В торговых центрах часто применяются оформления в сезонном стиле. В частности это касается преддверия новогодних праздников, несущих атмосферу свежести и веселья. Наряду с большой новогодней елкой клиентам нравятся указатели в виде Снегурочки или Деда Мороза, многочисленные объемные снежинки, олени из пенопласта и многие другие атрибуты, выполненные с использованием 3D-конструкций и высококачественной печати изображений.

С не меньшим интересом посетители воспринимают оформление в «весеннем» или «летнем» стиле. Для дизайнеров такие сюжеты открывают большое поле для фантазии, с устройством «лесных полянок» и «мест сюрпризов», что особенно нравится маленьким покупателям. Поверьте, именно они заставят прийти родителей не один раз, что заметно повысит вашу прибыль.

Напольная «живопись»

Не стоит забывать и о таком рекламном носителе, как полы помещений. Это немного непривычно для нашего покупателя, но, согласно проведенным исследованиям, напольная графика способна обеспечить рост продаж почти на 30%. Вы сможете еще назвать, не задумываясь, настолько эффективную рекламу? Скорее всего – нет.

Одним из ярких примеров такой продукции можно назвать «следы ног», которые создают своеобразные тропинки, приводящие клиентов к торговой точке. Так же часто используются яркие цветочные орнаменты на полу вокруг парфюмерных отделов.

В качестве носителей для столь экзотического вида рекламы применяются специальные пленки и ламинаты. Так же часто используется технология нанесения качественного изображения на напольное покрытие. Несмотря на повышенное механическое воздействие, современные материалы устойчивы к истиранию и гарантируют сохранение изображения сроком до одного года.

Особенности оформления стен

Для подчеркивания выбранной концепции, стены торговых залов должны быть выполнены в едином стиле, для чего часто используются всевозможные плакаты, баннеры и другие конструкции. В качестве материалов для изготовления используется баннерная ткань, позволяющая реализовывать под рекламу большие площади, либо различные виды пленок.

Ввиду того, что рекламные носители будут находиться в непосредственной близости от посетителей их исполнение должно отличаться хорошим детализацией, поэтому в данном случае изображение наносится методом высококачественной широкоформатной или уф-печати.

Объемные конструкции

В качестве носителей внутренней рекламы особым успехом пользуются пилоны, представляющие из себя двухсторонние световые короба. Их конструкция позволяет быстро сменить рекламный плакат, чтобы посетители видели только актуальную информацию.

Более сложные виды пилонов оборудуются роллерным механизмом, позволяющем автоматически менять до 12 рекламных плакатов, друг за другом. Выгода применения данного устройства налицо – при минимально занимаемой площади вы получаете рекламный носитель для большого числа разнообразной продукции.

Как правило, их располагают в местах с максимальной проходимостью: в вестибюлях, возле входов и на пересечении людских потоков. Они сразу привлекают к себе внимание, чем и объясняется их популярность в торговых центрах.

Еще одной яркой разновидностью объемных конструкций является реклама из пенопласта. При помощи фигурной резки изготавливается такая интересная и запоминающаяся реклама, как ростовые фигуры, буквы и шары из пенопласта, а так же разнообразные декоративны элементы, предназначенные для украшения интерьера. Современные технологии позволяют изготавливать формы любой сложности, вплоть до целых скульптурных композиций. При этом заказ выполняется в максимально сжатые сроки.

В компании Paraprint накоплен большой опыт по изготовлению данного вида рекламы, что отражено в нашем портфолио. Несмотря на относительную дешевизну, объемные формы из пенопласта имеют презентабельный и эстетичный вид, что достигается облицовкой из специальной виниловой пленки.

Их огромным преимуществом является малый вес конструкций и легкость монтажа. Любая композиция может быть собрана одним человеком за короткое время без использования дополнительной техники. Так же рекламные элементы могут легко видоизменяться, а при желании, использоваться многократно в самых различных местах.

Оформление мест продаж

Особое внимание следует уделять оформлению мест продаж, ведь именно интерьер торгового пространства формирует у покупателя желание зайти и провести в нем какое-то время. Чем дольше он пробудет у вас, тем большая вероятность совершения им покупки, поэтому наряду с уютным и красивым интерьером необходимо обеспечить максимальный комфорт клиенту.

Ему должно быть удобно рассматривать и выбирать товар, что позволяют сделать наглядные стенды и удобные полки. В этом и заключается основной психологический принцип мерчендайзинга, заключающийся в снятии с посетителя стресса благодаря минимизации психологических усилий при выборе товара.

Данный принцип требует реализации целого ряда мероприятий с использованием разнообразных инструментов POSM. Для получения максимального эффекта наши специалисты делят место продажи на несколько функциональных зон, применяя в каждой индивидуально отобранные рекламные материалы. Для их изготовления используется пластик, металл и высококачественные пленки с различными эффектами, позволяющими наносить изображения с разрешением до 1200×600 dpi.

Остались вопросы? Звоните!

 +7 (495) 933-26-59   +7 (965) 157-57-22

Поделиться:
24 03 2017 © Парапринт