Разработка дизайна рекламной продукции

Разработка дизайна рекламы

Любая рекламная кампания направлена на привлечение новых клиентов к продукту или услуге. Чем тщательней разработан дизайн рекламы, тем большее количество потенциальных потребителей она приведет. Все методы и средства, применяемые в рекламной продукции, направлены именно на этот конечный результат.

Комплексность концепции здесь играет немаловажную роль. Ведь образ компании, сложившийся у потребителя, остается неизменным на протяжении долгого времени. Легче выйти на рынок с новым товаром, чем изменить отношение к уже существующему. Поэтому уже на начальном этапе жизненного цикла очень важно уделить внимание созданию определенного образа товара или услуги. Для этого необходимо обратиться к профессионалам, которые смогут не только создать дизайн-проект размещения рекламных материалов на различных носителях, но и качественно выполнят работу по воплощению проекта в жизнь.

Разработка дизайн-проектов материалов рекламного и информационного содержания для различных носителей – это наша работа. Мы можем разработать дизайн рекламной продукции для любого инструмента наружной рекламы: вывески, штендера, плаката, баннера, рекламного стенда, пилона, витрины, светового короба, стелы, шоу-рума, выставочного стенда и любого другого вида рекламной продукции. Если у вас есть готовый проект рекламной продукции – мы воплотим его в жизнь.

В частности, мы работаем по направлениям:

Общая концепция подачи информации о товаре, бренде, компании, разработанная нашими специалистами, корректируется в зависимости от выбора рекламного носителя. Здесь важно учесть особенности, которые имеют различные информационные и рекламные носители, специфику разработки рекламной продукции.

Например, если это постер для уличного пилона, то он должен бросаться в глаза неожиданным изображением или необычно написанной фразой. Информация, расположенная на таких носителях воспринимается, как правило, «на ходу», или во время езды на транспорте. Поэтому в минимуме слов должно содержаться максимум информации.

На крупных баннерах нет необходимости прописывать детали, поскольку на большом расстоянии они не будут видны. Выставочный стенд должен привлекать своей неординарностью. В рамках рекламного выставочного стенда в обязательном порядке должен присутствовать логотип компании, изображение бренда, а также подробная рекламная информация. В таких ситуациях уместны многостраничные подробные буклеты.

И существуют еще сотни нюансов, которые необходимо учитывать при разработке дизайна рекламы. Цели и место расположения рекламной продукции, проходимость, целевая аудитория, необходимый тираж, получение разрешений на размещение, срок службы рекламного носителя.

Наши специалисты учитывают все особенности и мелкие детали дизайна, которые позволят рекламной продукции быть наиболее эффективной. Знание специфики дизайна каждого вида наружной рекламы, особенностей материалов, из которых они производятся, позволяют нашим специалистам создавать работающие с большой отдачей проекты и реализовывать их в жизнь.

Остались вопросы? Звоните!

Остались вопросы? Звоните!

 +7 (495) 933-26-59   +7 (965) 157-57-22

Поделиться:
24 03 2017 © Парапринт