Дизайн рекламных материалов

Дизайн наружной рекламы

Наружная реклама – один из самых распространенных способов заявить о себе. Многообразие носителей информации, используемых в наружной рекламе, позволяет добиться высокой эффективности от вложенных  средств, сделать кампанию по продвижению наиболее эффективной.

Однако, для получения хороших результатов, для разработки дизайна макетов будущих рекламных материалов, размещаемых на различных носителях, необходимо прибегать к услугам профессионалов. Наши специалисты помогут создать грамотный дизайн наружной рекламы на любом носителе и воплотить его в жизнь.

Грамотный и профессиональный подход позволяют нашим специалистом создавать дизайн высокого уровня. При этом, даже в случае заказа рекламы на каком-нибудь одном носителе, разработка дизайна будет в обязательном порядке привязана к общей концепции рекламы компании или товара.  А наружная реклама на нескольких носителях, созданная в рамках единого дизайн-проекта, позволит в разы повысить ее эффективность, создать у потенциального покупателя определенный образ компании.

Традиционные носители в наружной рекламе – это объемные буквы и крышные установки, уличные перетяжки и вывески на углах домов, уличные пилоны и штендеры, витрины и фасадные конструкции. Дизайн проект рекламного материала для любого из них можно поручить нашим специалистам.

Создание макета наружной рекламы включает несколько этапов.

1 этап. Техническое задание

На этом этапе определяются основные аспекты рекламной информации. Что должно быть передано. Наименование компании или бренда, наличие или отсутствие логотипа и т.д., тираж и размер рекламных носителей.

2 этап. Разработка эскиза дизайна

На основании технического задания наши специалисты разрабатывают эскиз будущей промо продукции. Как правило, на суд заказчика представляется несколько эскизов, а также несколько вариантов размещения информации на различных рекламных носителях.

На этом этапе происходит окончательный выбор того варианта, который будет воплощен в жизнь, а также то, на каких рекламных носителях эта информация будет размещена, если это не было оговорено в Техническом задании. Нередки случаи, когда изначально ориентированные на использование какого-то одного носителя клиенты приходят к выводу о необходимости расширения и использования комплекса различных рекламных конструкций.

3 этап. Техническое описание

Специалисты нашей компании рассчитывают, какие материалы и в каком количестве должны быть использованы для реализации дизайн-проекта.

4 этап. Расчет стоимости реализации дизайна наружной рекламы, а также стоимости работ по его созданию.

Мы предлагаем не только разработку дизайн-проекта наружной рекламы, но и воплощение его в жизнь. Высококлассные специалисты и высокотехнологичное оборудование позволяет воплощать самые сложные идеи на высоком уровне.

Остались вопросы? Звоните!

 +7 (495) 933-26-59   +7 (965) 157-57-22

Поделиться:
24 03 2017 © Парапринт