Форматы

Рекламные форматы широкоформатной печати

Оглянувшись вокруг, вы поймете, что цифровая широкоформатная печать с каждым днем становится все популярней. Это объясняется огромным спектром ее применения, от наружной рекламы продуктов, до оформления интерьеров и мест продаж. При этом ее главным достоинством является качество изображения, которое в совокупности с грамотным дизайном, позволяет украсить наши города и мегаполисы.

Неоднократно проводимые исследования изменили точку зрения многих бизнесменов. И если раньше наружной рекламе уделялось недостаточно внимания, то теперь она считается наиболее эффективным видом предоставления информации конечному потребителю. Конечно же, во многом это зависит от дизайна и размеров рекламного полотна, и эти факторы мы рассмотрим более подробно.

 

Стандартные размеры рекламных полотен

Изготовление рекламных полотен больших размеров стало возможно лишь благодаря применению широкоформатных принтеров или плоттеров, которые позволяют выполнять печать на рулонных носителях от 3 до 5 метров ширины. Именно такое оборудование установлено в типографии рекламно-производственной компании Paraprint, выпускающей любые виды рекламной продукции.

В настоящее время можно выделить несколько стандартных размеров, используемых при выпуске определенных видов рекламных конструкций.

Бигборд

Бигборд или биллборд представляет собой рекламный щит с размерами 3×6 метров, хотя возможны и более крупные конструкции. Как правило, устанавливается вблизи торговых комплексов, в местах массового скопления людей, а так же вдоль автомобильных дорог.

 

Ситилайт

Ситилайт выполняется в виде двухстороннего рекламного стенда с размерами рекламного поля 1,2×1,8 метров. Благодаря внутренней подсветке он выполняет свою функцию, как в дневное, так и в ночное время, поэтому особенно эффективен на остановках общественного транспорта, вдоль городских автомобильных дорог и возле торговых центров.

Перетяжка (тролл)

 

Тролл с размерами 0,94×5 метров является стандартной баннерной растяжкой, которая устанавливается исключительно на оживленных улицах городов над проезжей частью. Он невольно привлекает внимание водителей и пассажиров, чем и обеспечивают высокую эффективность этого вида рекламы.

Другие виды

Кроме этого можно выделить афиши, вывешиваемых на специальных щитах. Баннеры, представляющих собой рекламные полотна, натягиваемые между различными металлоконструкциями и брендмауэры – рекламные полотна огромных размеров.

Эти виды рекламной продукции не привязаны к определенным форматам и выполняются таких размеров, которые необходимы заказчику. При этом стоит упомянуть, что метод сварки отдельных фрагментов позволяет создавать носитель любого необходимого размера, что является несомненным преимуществом широкоформатной печати.

Стандартные виды размещения рекламной информации

Широкоформатная печать условно делится на две категории применения, которые обуславливаются качеством нанесения (разрешением) изображения. И это естественно, ведь в наружной рекламе, которая предназначена для обзора со значительного расстояния, вполне достаточно качества 370 dpi. В интерьерной печати изображение находится вблизи глаз человека, поэтому разрешение должно достигать 600-1200 точек на дюйм.

Конечно же, такие показатели не являются обязательными. Все зависит от условий, где будет применяться данный носитель. Нередко для использования внутри помещений заказывают баннеры с низким разрешением, а для наружной рекламы – наивысшего качества. Этим и объясняется условность разделения видов широкоформатной печати.

В зависимости от необходимого качества изображения и будущей рекламной конструкции полноцветная широкоформатная печать выполняется на различных видах носителей.

Печать на баннерной ткани

Данный материал применяется для создания долговечных полотен, которые нередко используются в нескольких рекламных компаниях. Баннерная ткань состоит из виниловых волокон, которые не поддаются разрушению под действием солнечных лучей, хорошо держат краску и могут прослужить от 1 до 3 лет.

Наиболее популярной считается баннерная ткань Frontlit, использующаяся в рекламе с фронтальной подсветкой. Прочный непрозрачный материал белого цвета с успехом используется при изготовлении крупногабаритной настенной и щитовой рекламы, легких перегородок, декоративных драпировок и мобильных стендов. Может эксплуатироваться как в условиях улицы, так и в закрытых помещениях.

Для световой рекламы специально создана баннерная ткань Backlit, из названия которой видно, что предназначена она для использования в конструкциях с внутренней подсветкой. Благодаря высокому качеству материала изображение получается ярким и насыщенным, а цветовая гамма не зависит от характера освещения.

При необходимости устройства рекламы с двусторонним обзором применяется баннерная ткань Blackout, обладающая абсолютной непрозрачностью. Такое свойство стало возможным благодаря наличию светоблокирующей прослойки, позволяющей использовать графику любой цветовой интенсивности на противоположных сторонах материала. Наиболее часто ее применяют при изготовлении свободно висящих баннеров в выставочных залах и торговых помещениях, а так же для уличных перетяжек.

При использовании виниловых тканей чаще используются сольвентные чернила, долгое время сохраняющие стойкость к внешним воздействиям и сохраняющим правильную цветопередачу.

Печать на сетке

Для уменьшения ветровых нагрузок на плакаты особо больших размеров используется виниловый материал с ячеистой структурой. При сравнительно небольшой плотности (270-320 г/м²) сетка обладает небольшой массой, что удобно при устройстве сценических и телевизионных декораций, которые к тому же не бликуют в ярком студийном свете.

В последнее время данный материал все чаще используется при проведении строительных и реставрационных работ. Строительные леса часто становятся рекламной площадкой для профильных организаций. А в Западной Европе восстанавливаемые архитектурные памятники драпируются виниловой сеткой с нанесенным изображением отреставрированного здания. Это не портит исторического облика городов и является надежной защитой для прохожих.

Печать на самоклеящейся пленке

Для изготовления рекламных изображений, которые в дальнейшем накатываются (наклеиваются) на гладкую жесткую поверхность используется виниловая пленка с клеевым слоем. Благодаря своей универсальности она применяется при оформлении витрин, панелей выставочных стендов и элементов интерьера.

Печать на бумаге

Нередко фирме-рекламодателю требуются рекламные изображения на короткий срок. Это может быть реклама концертной деятельности известного артиста, готовящейся выставки или аналогичного мероприятия со сроком проведения не далее одного месяца. В данном случае выгодно использовать различные виды бумаг.

Для широкоформатной печати изображений на магистральных щитах удобно использовать бумагу с голубой подложкой – Blue back side.

В качестве материала для уличных световых коробов больше подойдет постерная бумага Backlit.

Методы нанесения изображения

В зависимости от требуемого качества, места использования и материала носителя изображение может наноситься несколькими способами.

Для наружной рекламы чаще используются сольвентные чернила, которые устойчивы к негативным воздействиям внешней среды, но обладают неприятным запахом.

Для интерьерной печати больше подходят латексные и эко-сольвентные чернила, являющиеся более экологичными и не имеющими запаха.

Для нанесения изображений высокого качества на практически любые поверхности используется UV-печать. Она наиболее универсальна и обладает рядом преимуществ. К ним можно отнести мгновенное затвердевание краски под воздействием ультрафиолетового облучения, устойчивость к истиранию и прямым солнечным лучам, насыщенность конечного изображения, а так же печать на невпитывающих материалах.

Изготовление рекламы

Как видите, рекламная продукция отличается широким разнообразием, поэтому для изготовления необходимой конструкции и выбора оптимального материала желательно пользоваться услугами серьезной компании.

В качестве надежного партнера многие бизнесмены выбрали рекламно-производственную компанию Paraprint, которая в течение последних лет успешно осваивает этот рынок услуг. Благодаря мощной производственной базе и большому количеству современной полиграфической техники мы обеспечиваем выполнение заказов любой сложности.

Над выполнением каждого заказа работает команда креативных дизайнеров и высококлассных мастеров, поэтому окончательные результаты приводят в восторг даже самых серьезных заказчиков.

Получить подробную консультацию и сделать заказ можно у менеджеров, позвонив по телефону или посетив офис компании Paraprint. Вы можете приехать в любое удобное для вас время. Мы всегда рады видеть вас.

Остались вопросы? Звоните!

 +7 (495) 933-26-59   +7 (965) 157-57-22

Поделиться:
24 03 2017 © Парапринт