Оформление витрин

 

Оформление витрин магазинов – это действенный способ общения с покупателями. Несмотря на разнообразие видов витрин (открытые и закрытые, сюжетные и товарные, акционные), правильное оформление этой части магазина будет напоминать о вас постоянным покупателям, а новых – знакомить со стилем и ассортиментом заведения. Кроме этого, грамотно оформленная витрина поможет поддержать имидж компании как организации, которая динамично развивается и живет в современном ритме.

Преимущества оформления витрин

Витрина обеспечивает хорошую презентацию товара и дает возможность продемонстрировать его потенциальному покупателю. Оформление витрины можно сделать периодическим, чтобы лучше воспринималась общая картина работы магазина, а можно посвятить определенной тематике:

  • сезонная смена коллекций в магазинах одежды;
  • акции и скидки;
  • поступление новых товаров;
  • праздники и т.д.

Способы оформления витрин:

  • Наклейки – простой, удобный и недорогой способ рассказать об акции или другом мероприятии с помощью не только букв, но и изображений.
  • Световые и не световые буквы расскажут о скидках и акциях, а также о новых коллекциях в магазинах одежды. Они заметны в любое время суток и благодаря хорошей запоминаемости способны привлечь покупателя, даже если он обратил внимание на магазин в нерабочее время.
  • Ролл-апы, плакаты, баннеры за счет масштаба поверхности могут сообщить не только основную информацию, но и детали.
  • Штендеры имеют двустороннюю поверхность, что позволяет увеличить количество видимой информации. Штендер заметен с двух сторон и, как следствие, привлекает внимание прохожих, идущих в обоих направлениях движения. Еще одно преимущество – мобильность: для монтажа можно выбрать место с наибольшей проходимостью и видимостью.
  • Лайтбоксы – это стационарная конструкция в виде рекламного плаката на устойчивой поверхности, которая имеет презентабельный внешний вид и формирует доверие к товару. Бывают световые и не световые

Преимущества рекламного оформления от компании Paraprint:

  • Использование свободной площади витрины по максимуму. Мы соблюдаем баланс в выборе и расположении компонентов оформления, стараемся, чтобы объем информации был полным, но удобным для восприятия.
  • Оформление витрины с учетом вида товаров (продукты, одежда разных стилей, возрастов и т.д.). Наши специалист также могут посоветовать действенные носители наружной рекламы именно для вашей товарной группы и сегмента рынка (товары ежедневного использования, предметы роскоши и т.д.).
  • Профессиональная консультация и участие в работе дизайнеров – узкопрофильных специалистов по оформлению мест продаж.
  • Продумывание цветовых решений, вариантов освещения или необходимости акцентирования каких-либо деталей.
  • Учет повода оформления витрины (периодическая смена оформления, праздники, акции, новые поступления).

Благодаря наружной рекламе витрина вашего магазина станет его достойной визитной карточкой.

Остались вопросы? Звоните!

 +7 (495) 933-26-59   +7 (965) 157-57-22

Поделиться: